"Цифровизация российской школы глазами участников образовательного процесса"
В последующей дискуссии представители академического сообщества и практики, занятые в сфере школьного образования обсудят направления формирования дружелюбной цифровой образовательной среды. Экстренный переход на дистанционное обучение можно рассматривать как шоковый инновационный процесс, который является нетипичным для российских школ. В ответ на необходимость продолжения образовательного процесса в условиях социального дистанцирования школы совершили инновационный рывок, экстремально быстро освоив новый для них формат работы. Таким образом, пандемия подсветила механизмы поддержки инновационного процесса в школах, и предполагается, что этот опыт может быть использован в рамках дальнейшего развития образовательных организаций, в том числе в контексте развития дружелюбной образовательной среды. Проблематизация сильных и слабых стороны реализуемых школами стратегий станет ядром дискуссии на семинаре.
В рамках семинара будут представлены два доклада.
Первый доклад – «Стратегии адаптации коллективов школ к экстренному переходу на дистанционное обучение в период пандемии» представит стажер-исследователь Лаборатории инноваций в образовании, НИУ ВШЭ, участница НУГа, Анастасия Андреева.
Второй доклад – «Стратегии использования интернета сельскими школьниками в образовательных целях» представит стажер-исследователь МЛ исследований социальной интеграции, Екатерина Шалонская.
В роли дискутанта выступит Сергей Геннадиевич Давыдов, к.филос.н., ст.н.с. МЛ исследований социальной интеграции, аналитик МЛ прикладного сетевого анализа, доцент ФСН НИУ ВШЭ.
Ссылка для регистрации участников семинара
Семинар пройдет в онлайн-формате, ссылка на мероприятие будет направлена участникам за час до начала семинара.
Рабочий язык семинара: русский
Ждем вас на семинаре!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.