Деятельность НУГ направлена на исследование инноваций в области конструирования дружелюбной среды в школьном образовании. Для этого необходимо проанализировать более 160 интервью с сотрудниками образовательных и культурных учреждений, собранных в двух экспедициях по Пермскому краю Лаборатории инноваций в образовании и Международной лаборатории исследований социальной интеграции.
Для решения заявленных в проекте задач участники НУГа разделились на подгруппы, и рамках семинара обсудить ландшафт исследовательских практик, используемых каждой подгруппой. С учетом разной степени разработанности соответствующих задачам тем в литературе, а также содержательных соображений, были выбраны различные подходы к тому, как происходит структурирование данных, какую роль в этом играет теоретические основания, что является единицей анализа и т д Дискуссия будет выстроена вокруг осмысления ключевых методологических практик исследования. Также участники семинара представят свои методологические находки и поделятся трудностями, с которыми им пришлось столкнуться в процессе анализа.
Докладчики семинара: участники НУГ Гурин Максим Юрьевич, Мирошникова Дарья Игоревна, Мадфес Ольга Николаевна.
Гость семинара: Томасова Дарья Александровна, кандидат технических наук, научный сотрудник Лаборатории инноваций в образовании.
В роли дискутанта выступит Романенко Ксения Романовна, кандидат наук об образовании, эксперт проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов», доцент Института образования НИУ ВШЭ.
Модератор семинара: Андреева Анастасия Александровна, стажер-исследователь Лаборатории инноваций в образовании, преподаватель Института образования НИУ ВШЭ.
Семинар пройдет в онлайн-формате, ссылка на мероприятие будет направлена участникам за час до начала семинара.
Рабочий язык семинара: русский
Ждем вас на семинаре!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.