Доклад нацелен на анализ потенциала социальных партнерств школы в решении проблем насыщения образовательной среды и преодоления образовательного неравенства. Школа рассматривается как особая среда, аккумулирующая финансовые, культурные, социальные ресурсы. Принятие постсоветской школой курса на неоменеджериализм предполагает относительную автономию школ и стимулирование конкуренции между ними. Как следствие трансформация функций и форм социальных партнерств школы по сравнению с советским периодом. Именно в логике неоменеджериализма социальные партнерства репрезентируются как ведущий инструмент преодоления неравенства в доступе к получению качественных образовательных услуг. Эмпирическую базу составили 88 интервью с сотрудниками средних общеобразовательных учебных заведений Пермского края. Эксплицированы интерпретации смыслов и оценки эффектов социальных партнерств школы участниками образовательного процесса, на основе чего выделены возможные риски социальных партнерств: риск углубления образовательного неравенства между школами и вторжение школы посредством партнерств в сферу нерегламентированного государством экспериментирования. В качестве ключевого инструмента преодоления рисков рассматривается широкая публичная дискуссия, развивающая перспективы социальных партнерств в деле создания обогащенной образовательной среды и преодоления образовательного неравенства.
Семинар пройдет в онлайн-формате.
Рабочий язык семинара: русский
Ждем вас на семинаре!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.